ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.01.2014 № 206
Об организации предоставления
муниципальных услуг с участием
муниципального бюджетного учреждения
«Многофункциональный центр
организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг в г. Череповце»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи с началом деятельности муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце» (далее — МФЦ)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Органам мэрии, предоставление муниципальных услуг которых организуется с участием МФЦ в соответствии с постановлением мэрии города от 01.11.2013 № 5160 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ»:
1.1. Организовать предоставление муниципальных услуг в сроки, установленные действующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг, при этом начало течения срока считать с даты поступления заявления с документами в МФЦ, а в случае направления межведомственных запросов — со дня поступления всех запрошенных документов (сведений) в МФЦ, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Разработать проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предусматривающие процедуры, выполняемые с участием МФЦ, до 31.01.2014.
1.3. При разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг предусмотреть (при наличии возможности) сокращение срока предоставления муниципальных услуг, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальных услуг с участием МФЦ.

2. Органам мэрии, предоставляющим муниципальные услуги, управлению муниципальной службы и кадровой политики мэрии (В.С. Дмитриев), управлению делами мэрии (С.Ю. Шахомиров) обеспечить согласование проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг не позднее 31.03.2014.

3. МФЦ прием, обработку и выдачу документов в рамках предоставления муниципальных услуг осуществлять в соответствии с действующими административными регламентами.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города.

5. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города Ю. А. Кузин