Постановление мэрии города Череповца от 30.12.2021 № 5112 О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.08.2012 № 4551 (Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования)
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2021 № 5112
О внесении изменений
в постановление мэрии города
от 24.08.2012 № 4551
В соответствии с Федеральными законами
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденный постановлением мэрии города
1.1. Пункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
«2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в Управление заявление в соответствии с установленной формой (приложение 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи, достигших совершеннолетия;
2) решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы, подтверждающие факт наличия семейных отношений, выданные уполномоченными органами (при наличии);
3) справка с места работы с указанием периода работы и занимаемой должности, выданная не ранее чем за десять дней до даты представления документов (в отношении граждан, указанных в пунктах 1.2.1 — 1.2.3 Административного регламента);
4) копия приказа о назначении на должность (в отношении граждан, указанных в пунктах 1.2.1 — 1.2.3 Административного регламента);
5) пенсионное удостоверение (в отношении заявителей, указанных в пункте 1.2.5 Административного регламента);
6) оформленное на имя мэра города ходатайство руководителя юридического лица о предоставлении по договору найма жилого помещения фонда коммерческого использования, выданное не ранее чем за 30 дней до даты представления документов (в отношении граждан, указанных в пунктах 1.2.1 — 1.2.3 Административного регламента);
7) оформленное на имя мэра города ходатайство руководителя Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Череповцу о предоставлении по договору найма жилого помещения фонда коммерческого использования, выданное не ранее чем за 30 дней до даты представления документов (в отношении граждан, указанных в пункте 1.2.5 Административного регламента);
8) оформленное на имя мэра города ходатайство органа опеки и попечительства о предоставлении по договору найма жилого помещения фонда коммерческого использования, выданное не ранее чем за 30 дней до даты представления документов (в отношении граждан, указанных в пункте 1.2.4 Административного регламента);
9) доверенность, удостоверенная в установленном законом порядке, в случае обращения представителя заявителя (членов семьи заявителя)».
1.2. В пункте
1.3. В пункте
1.4. Пункт 2.7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами».
1.5. Абзац первый пункта 2.10 изложить в новой редакции:
«2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги».
1.6. В абзаце четвертом пункта
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города В.Е. Германов