Реестровый номер муниципальной услуги
3500000000193540303
Орган, ответственный за предоставление услуги
Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства мэрии города (далее — Уполномоченный орган).
— Градостроительный кодекс Российской Федерации;
— Постановление Правительства Российской Федерации
— Постановление Правительства Российской Федерации
— Закон Вологодской области
— Постановление Правительства Вологодской области
— Решение Череповецкой городской Думы
— Решение Череповецкой городской Думы
— Постановление мэрии города Череповца
— Постановление мэрии города Череповца
Постановление мэрии города Череповца от 18.09.2018 № 4063 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства» (в редакции
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельного участка (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в управление архитектуры и градостроительства мэрии (далее — Уполномоченный орган) или муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце» (далее — МФЦ) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения/внесению изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика — не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
В случае подачи заявления через МФЦ срок регистрации заявления и документов и передачи их в Уполномоченный орган — 2 рабочих дня.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
В целях получения заключения/внесения изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика заявитель направляет в Уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Бланк заявления размещается на официальном сайте мэрии города Череповца с возможностью его бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре — оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
В целях получения заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика к заявлению прилагает следующие документы:
1) материалы архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (на бумажном и электронном носителях):
— пояснительная записка, содержащая характеристику и технико-экономические показатели объекта;
— ситуационный план;
— схема генплана объекта, совмещенная со схемой организации транспортного движения по территории (на актуализированной топографической основе в масштабе 1:500) с экспликацией, предварительно согласованную с ресурсоснабжающими организациями города, балансодержателями сетей;
— схема разверток фасадов (по основным улицам с фотофиксацией существующего положения и вставками фасадов проектируемого (реконструируемого) объекта) в колористическом решении (предоставляется для объектов, расположенных вдоль магистральных (основных) улиц, а также для объектов, которые иным образом определяют архитектурный облик города);
— схемы фасадов (в колористическом решении) с предложениями по размещению информационных конструкций и с указанием предполагаемых материалов для отделки фасадов — предварительные схемы планов первого и неповторяющегося этажей, а также подземных уровней;
— схемы разрезов с указанием высотных отметок;
— перспективные изображения проектируемого объекта (в колористическом решении), вставленные в материалы фотофиксации с наиболее ответственных направлений его восприятия (3D-визуализация) (предоставляется для объектов, расположены на первых линиях улиц, а также для объектов, которые иным образом определяют архитектурный облик города).
Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта представляются:
в бумажном виде с цветными иллюстрациями (графическими материалами), оформленными в виде альбома, в 1 экземпляре;
в электронном виде в формате PDF или РРТХ в 1 экземпляре.
Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в бумажном виде брошюруется в альбом формата А4 или А3 в указанной последовательности.
Титульный лист подписывается авторами-разработчиками альбома;
2) копия свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, выданного саморегулируемой организацией;
3) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем).
В целях внесения изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика к заявлению прилагаются заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика, в которое необходимо внести изменения, а также документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, на основании которых необходимо внесение изменений в ранее выданное заключение.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем в МФЦ на бумажном носителе непосредственно. Документы к заявлению прилагаются в бумажном виде и на оптическом диске.
В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или его уполномоченного лица. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации.
Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверяется нотариусом.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в форме электронных документов с использованием государственных информационных систем: Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Основания для отказа в приеме заявления
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Уполномоченный орган отказывает в выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика/во внесении изменений в ранее выданное заключение при наличии следующих оснований:
1) отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.2 или 2.6.3 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.6.1−2.6.5 настоящего административного регламента;
3) принятие комиссией по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории города Череповца (далее — Комиссия) рекомендации об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на основании:
— несоответствия представленных документов требованиям:
Генерального плана города Череповца;
Правил землепользования и застройки города Череповца, проекта планировки территории;
градостроительного плана земельного участка;
градостроительных регламентов в границах территории исторического поселения регионального значения «город Череповец»;
ранее согласованного архитектурно-градостроительного облика объектов существующей и перспективной застройки на смежных территориях;
— несоответствия архитектурно-градостроительного облика объекта критериям, определенным в пункте 1.1.5 настоящего административного регламента;
— наличия существующих и планируемых инженерных коммуникаций.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— выдача (направление) заявителю заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
— выдача (направление) заявителю отказа в выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства с указанием причин отказа в форме письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
Результатом предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика является:
— аннулирование ранее выданного заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства и выдача (направление) нового заключения с учетом внесенных изменений;
— выдача (направление) отказа во внесении изменений в ранее выданное заключение с указанием причин отказа в форме письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем:
1) непосредственно в Уполномоченный орган на бумажном носителе;
2) непосредственно в МФЦ на бумажном носителе;
3) в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
4) в форме электронных документов с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
Адрес официального сайта мэрии города Череповца: https://mayor.cherinfo.ru.
Адрес страницы Уполномоченного органа на официальном сайте мэрии города Череповца: https://mayor.cherinfo.ru/arh.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.cherepovets.mfc35.ru.
Адрес Единого Портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionId=1127&selectedAgencyId=3719.