Реестровый номер муниципальной услуги
3500000000192589715
Орган, ответственный за предоставление услуги
Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом города.
— Земельный кодекс Российской Федерации;
— Градостроительный кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон
— Федеральный закон
— Федеральный закон
— Федеральный закон
— Федеральный закон
— Федеральный закон
— Федеральный закон
— Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации
— Приказ ФСБ РФ
— Решение Череповецкой городской Думы
— Постановление мэрии города Череповца
Постановление мэрии города
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления) правообладатели земельных участков.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в комитет по управлению имуществом города.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1. Заявление по форме согласно приложению к административному регламенту.
В заявлении указываются заявителем сведения о земельном участке:
1) местоположение (адрес) земельного участка;
2) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
3) установленный вид разрешенного использования участка;
4) испрашиваемый вид разрешенного использования на участок;
5) кадастровый номер (или условный номер) и наименование объекта недвижимости, расположенного на земельном участке (при наличии такого объекта на земельном участке).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Уполномоченным органом:
— в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ;
— в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
— в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Уполномоченном органе;
— в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством Портала (указанный способ может быть выбран заявителем при направлении заявления посредством Портала).
Физические лица в заявлении указывают: фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, адрес проживания, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).
Юридические лица в заявлении указывают: полное наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).
Юридические лица в случае реорганизации, внесения изменений в уставные документы, смены руководителя уведомляют Уполномоченный орган о данных изменениях.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте мэрии города с возможностью бесплатного копирования.
В случае если земельный участок предоставлен нескольким лицам либо на участке находится объект (объекты) недвижимости, принадлежащий (ие) нескольким лицам, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны обратиться все правообладатели земельного участка и объекта (ов) недвижимости (при их наличии).
Копии правоустанавливающих документов и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, в отношении которого подано заявление, принадлежащий заявителю, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН);
Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление, в случае если право не зарегистрировано в ЕГРН.
В случае обращения уполномоченного представителя заявителя к заявлению прикладывается документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
Заявитель вправе по своему усмотрению представить в комитет по управлению имуществом города следующие документы:
— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
— выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
— выписку из ЕГРН о правах на земельный участок;
— выписку из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (при их наличии);
— выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на земельный участок (кадастровый паспорт, кадастровая выписка);
— выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на объекты недвижимости (кадастровый паспорт);
— разрешение на строительство;
— разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Основания для отказа в приеме заявления
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона
Основания для приостановления услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основания для возврата заявления
Оснований для возврата заявления не имеется.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 административного регламента.
2. Отсутствие заявлений о предоставлении муниципальной услуги от всех правообладателей земельного участка (в случае если земельный участок предоставлен нескольким лицам), от всех собственников (пользователей) объектов недвижимости (в случае если на земельном участке расположено здание, строение, сооружение, принадлежащее нескольким лицам).
3. Органы местного самоуправления не уполномочены на распоряжение земельным участком, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
4. Заявитель не является правообладателем земельного участка, указанного в заявлении.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— решение Уполномоченного органа об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования, установленным Классификатором, в форме распоряжения с сопроводительным письмом (в случае если заявителем является собственник земельного участка);
— письмо Уполномоченного органа об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования, установленным Классификатором, с приложением документа государственного кадастра недвижимости на земельный участок (в случае, если заявителем является землепользователь, землевладелец или арендатор земельного участка);
— письмо Уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Очная форма подачи документов:
— подача заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в комитет по управлению имуществом города;
— подача заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в подача заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ.
Заочная форма подачи документов:
— направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения в комитет по управлению имуществом;
— направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитет по управлению имуществом посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.