Реестровый номер муниципальной услуги
3500000000192589600
Орган, ответственный за предоставление услуги
Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом города.
— Земельный кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон
— Федеральный закон
— Федеральный закон
— Федеральный закон
— Приказ ФСБ РФ
— Постановление мэрии города Череповца
Постановление мэрии города
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители — арендаторы, землепользователи, землевладельцы земельных участков, а также лица, являющиеся правообладателями зданий, сооружений, расположенных на земельных участках.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в комитет по управлению имуществом города.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Для получения услуги заявитель представляет (направляет):
1. Заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена по форме согласно приложению.
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
2) наименование и местонахождение юридического лица, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) вид разрешенного использования земельного участка;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, контактные телефоны (при наличии);
6) реквизиты документа, удостоверяющего (устанавливающего) права на испрашиваемый земельный участок.
2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
4. К заявлениям юридических лиц:
— органов государственной власти и органов местного самоуправления;
— государственных и муниципальных учреждений (бюджетных, казенных, автономных);
— казенных предприятий;
— центров исторического наследия президентов РФ, прекративших свои полномочия;
— государственных и муниципальных предприятий
должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН).
Заявитель вправе по своему усмотрению представить в комитет по управлению имуществом города следующие документы:
1. Выписку из ЕГРН о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление;
2. Документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия — копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
3. Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (для юридических лиц).
Основания для отказа в приеме заявления
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Основания для приостановления услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основания для возврата заявления
Оснований для возврата заявления не имеется.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявитель не относится к субъектам, использующим земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения;
2) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
3) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, либо наличие документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— решение Уполномоченного органа о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в форме распоряжения с сопроводительным письмом;
— письмо об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Очная форма подачи документов:
— подача заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в комитет по управлению имуществом города;
— подача заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ.
Заочная форма подачи документов:
— направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения в комитет по управлению имуществом;
— направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитет по управлению имуществом посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.