Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении ежемесячной денежной компенсации и всех необходимых документов, предусмотренных административным регламентом, в органе опеки и попечительства, а в случае направления межведомственных запросов — со дня поступления всех запрашиваемых документов (сведений) в орган опеки и попечительства.
В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, срок размещения электронного образа решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок направления решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации, в случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи, составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан: детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Государственная услуга предоставляется заявителям, проживающим на территории Вологодской области.
Документы, необходимые для предоставления услуги
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению к административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность (страницы, содержащие сведения о личности заявителя);
в) договор найма (поднайма) жилого помещения, заключенного с гражданином или юридическим лицом.
Дополнительно к документам представитель заявителя представляет:
а) копию паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей сведения о личности представителя заявителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Документы, которые заявитель вправе представить:
а) копия документа (копии страниц документа), подтверждающего регистрацию (учет) по месту жительства (месту пребывания);
б) справка органа местного самоуправления, уполномоченного на формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений, о включении в указанный список заявителя.
Формы заявлений
Основания для отказа в приёме документов
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной компенсации, является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, и (или) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и документов в электронном виде).
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
— выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
— отсутствие у заявителя на день подачи заявления права на ежемесячную денежную компенсацию.
— Закон Вологодской области
— Постановление Правительства области
— Приказ департамента социальной защиты населения Вологодской области
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства мэрии города Череповца в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Адрес: г. Череповец, пр. Строителей, д. 4 А,
кабинет № 123 тел. 62−05−24.