Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
Без подписи 20 июля 2016, 14:48
Я не доволен
«Предоставлены недостоверные сведения об имеющемся у меня имуществе. Жалоба с просьбой разобраться направлена в Управление Росреестра по ВО, ответа нет.»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 118
Бубнова Ксения Алексеевна 1 мая 2016, 23:02
Я не доволен : [Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«Выделяла доли детям в квартире. Документы приняли быстро, по предварительной записи. НО! При получении трёх документов на собственность(мой, и двух детей) обнаружила, что свидетельства замяты принтером при печати прямо по середине всех документов. Это ведь не справка, как такое можно допускать?! Куда смотрят специалисты, когда печатают, ставят свою роспись и печать в такой мятой бумажке??? Переделать специалист отказалась, сказав на моё возмущение "наверное принтер зажевал". Я то как раз вижу , что "наверное"!!! Это не допустимо, как минимум для таких важных документов. Прошу разобраться в моём вопросе, и переделать данные свидетельства. Ах, да ... конечно бесплатно. Т.к. вина явно не моя.»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр),
Паштецкая Маргарита Валерьевна 22 июля 2015, 20:59
Я доволен
«Услугой по приватизации жилого помещения я довольна. Быстро, без очереди. Омрачило одно обстоятельство. Оплачивая, госпошлину за регистрацию права, я оплатила сразу одним чеком 2000. А оказалось если в приватизации участвуют двое, то нужно два чека. Бред полнейший, особенно в том случае если второй собственник 2-х летний ребёнок. Теперь придётся ехать и возвращать неправильно оплоченные деньги. Может пора пересмотреть такие правила»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр),
Кузьминична 22 июля 2015, 17:32
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«откровенное хамство и пренебрежение среди персонала на юбилейной 58. свысока глянула бумаги и стала уверенно утверждать, это моих бумаг у них быть не может.
"куда обращались - там и ищите!" но все-таки соблаговолила поискать, и - о чудо!. документы нашлись....
особо хотелось отметить лексикон служащих. в процессе поиска пришлось прослушать разговор сослуживиц со словами " насрать", "похрен" и производными"...неприятненько.»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), г. Череповец, ул. Юбилейная, д. 58
Богданова Н. 21 июля 2015, 14:57
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«Записалась на приём по телефону. За день до нужной даты позвонила вежливая девушка. уточнила, смогу ли я подойти к назначенному времени. В день приема еще раз позвонили- уточнили. Документы приняли быстро, но как потом выяснилось неправильно. За ДЕНЬ до назначенного срока получения позвонили и сказали, что поскольку док-ты были приняты не по нужной схеме в оформлении мне отказано, нужно прийти снова, донести необходимые копии и доплатить пошлину. И вот тут началась новая история. По телефону на конкретное время записаться не смогла, вежливый оператор сказала, что служба на Юбилейная, 58 по предварит. записи прием не осуществляет и никогда этого не делали. Я конечно была удивлена, но возможно оператор новый решила я и пошла в порядке живой очереди. Девушка к которой я попала на прием и объяснила ситуацию лениво пощелкала в компьютере и сказала что понятия не имеет о чем идет речь, у нее никакой информации относительно моих документов нет, если хотите пишите отказ от оформления. Вторая сотрудница предложила помощь, мол давайте я посмотрю, какие документы еще дополнительно предоставить и сколько доплатить. На что девушка ей ответила: Оно Вам надо???? Это их проблемы. пусть сами и разбираются! Простите, но как я должна знать порядок и правила предоставления услуги. если сами сотрудники не могут правильно объяснить и тем более сами не могут правильно принять документы.»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), г. Череповец, ул. Юбилейная, д. 58
Медведев Андрей Сергеевич 20 июня 2015, 11:20
Я доволен
«Я, получал услугу по Государственной регистрации права собственности в МФЦ и остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!! Предварительно записался по телефону, к назначенному времени пришел на Жукова 2, приветливая администратор распечатала мне талон и через 2-3 минуты уже был у специалиста. Девушка все оформила быстро и грамотно. При этом все сотрудники были вежливые и приветливые, не то что в других инстанциях!!!!! Хочу всем посоветовать обращаться в МФЦ!!!»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр),