Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
Тибекина Ирина Олеговна 3 апреля 2017, 14:06
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Подала документы на постановку "Государственный кадастровый учет недвижимости"после реконструкции.23.12.16. Специалист Деррбенева Н.В постоянно приостанавливала мое дело,я считаю без ведомых причин. Т.к Первая приостановка была 30.12.16г -основание нет документа о присвоение адреса объекту недвижимости. Хотя в пакет документов входила такая справка в технический план . При первой приостановке Дербенева Н.В не указала сразу весь перечень нужных документов, тем самым затягивая рассмотрение моего заявления. 30.01.17г была вторая приостановка по причине ,что нет разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Больше никаких требований не предъявлялось. Хотя при подаче документов при реконструкции объекта разрешение ввод в эксплуатацию не требуется. Мы вместе с сотрудниками БТИ общались по телефону с кадастровой палатой Вологды ,где нас заверили,что разрешение на ввод в эксплуатацию не требуется.Связались по телефону с специалистом Дебеневой Н.В.которая инженерам БТИ нагрубила и сказала ,что будет общаться только со мной. И заверила ,что ввод в эксплуатацию здания необходим.После этого записалась на прием к начальнице Веселовой Е.В. -объяснила ситуацию,на что она ответила -"Ее сотрудники работают правильно ,она сама их этому обучает","Если бы дом был новый то разрешение на ввод в эксплуатацию не требуется,а так как была реконструкция то разрешение обязательно! Получается ,что для дома который стоит много лет и живут люди и работает свет ,газ... разрешение обязательно. А на новый не требуется??? Я как законно послушный гражданин отправилась в архитектуру за разрешением ввода в эксплуатацию. В архитектуре потребовали снова делать технический план на бумаге и электронном носителе . Получила только разрешение на ввод в эксплуатацию,а технический план и диск архитектура сама отправила оригиналы в Вологду сославшись на новое положение в законе. Я опять сдаю в МФЦ разрешение на ввод в эксплуатацию и получаю опять приостановку с требованием - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не действительно без технического плана,сведения о котором указываются в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.Технический план был сдан еще в декабре 2016г. Я считаю,что это не требования закона а чистые "придирки" чтоб затянуть время. Созванивалась с специалистом Дербеневой Н.В. ,я напомнила ей если у вас база общая вы должны знать где мои документы с архитектуры. На что я получила ответ"Документов нигде нет",потом мне перезвонили и сообщили ,что мои документы были приостановлены с другими документами,т.к подача архитектурой была не правильная. Хотя в данной приостановке моей вины нет мне был прислан отказ в связи с истечением срока оказания услуги. От себя хочу добавить ,что везде в СМИ пишется и говорится все делается для людей "дачная амнистия","система единого окна" и т.п. Это все красиво и радует,пока сам лично не коснешься . Притензий к МФЦ НЕ ИМЕЮ. Жалоба на Росреестр.»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), г. Череповец, ул. Юбилейная, д. 58
Без подписи 20 июля 2016, 14:48
Я не доволен
«Предоставлены недостоверные сведения об имеющемся у меня имуществе. Жалоба с просьбой разобраться направлена в Управление Росреестра по ВО, ответа нет.»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 118
Бубнова Ксения Алексеевна 1 мая 2016, 23:02
Я не доволен : [Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«Выделяла доли детям в квартире. Документы приняли быстро, по предварительной записи. НО! При получении трёх документов на собственность(мой, и двух детей) обнаружила, что свидетельства замяты принтером при печати прямо по середине всех документов. Это ведь не справка, как такое можно допускать?! Куда смотрят специалисты, когда печатают, ставят свою роспись и печать в такой мятой бумажке??? Переделать специалист отказалась, сказав на моё возмущение "наверное принтер зажевал". Я то как раз вижу , что "наверное"!!! Это не допустимо, как минимум для таких важных документов. Прошу разобраться в моём вопросе, и переделать данные свидетельства. Ах, да ... конечно бесплатно. Т.к. вина явно не моя.»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр),
Паштецкая Маргарита Валерьевна 22 июля 2015, 20:59
Я доволен
«Услугой по приватизации жилого помещения я довольна. Быстро, без очереди. Омрачило одно обстоятельство. Оплачивая, госпошлину за регистрацию права, я оплатила сразу одним чеком 2000. А оказалось если в приватизации участвуют двое, то нужно два чека. Бред полнейший, особенно в том случае если второй собственник 2-х летний ребёнок. Теперь придётся ехать и возвращать неправильно оплоченные деньги. Может пора пересмотреть такие правила»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр),
Кузьминична 22 июля 2015, 17:32
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«откровенное хамство и пренебрежение среди персонала на юбилейной 58. свысока глянула бумаги и стала уверенно утверждать, это моих бумаг у них быть не может.
"куда обращались - там и ищите!" но все-таки соблаговолила поискать, и - о чудо!. документы нашлись....
особо хотелось отметить лексикон служащих. в процессе поиска пришлось прослушать разговор сослуживиц со словами " насрать", "похрен" и производными"...неприятненько.»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), г. Череповец, ул. Юбилейная, д. 58
Богданова Н. 21 июля 2015, 14:57
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«Записалась на приём по телефону. За день до нужной даты позвонила вежливая девушка. уточнила, смогу ли я подойти к назначенному времени. В день приема еще раз позвонили- уточнили. Документы приняли быстро, но как потом выяснилось неправильно. За ДЕНЬ до назначенного срока получения позвонили и сказали, что поскольку док-ты были приняты не по нужной схеме в оформлении мне отказано, нужно прийти снова, донести необходимые копии и доплатить пошлину. И вот тут началась новая история. По телефону на конкретное время записаться не смогла, вежливый оператор сказала, что служба на Юбилейная, 58 по предварит. записи прием не осуществляет и никогда этого не делали. Я конечно была удивлена, но возможно оператор новый решила я и пошла в порядке живой очереди. Девушка к которой я попала на прием и объяснила ситуацию лениво пощелкала в компьютере и сказала что понятия не имеет о чем идет речь, у нее никакой информации относительно моих документов нет, если хотите пишите отказ от оформления. Вторая сотрудница предложила помощь, мол давайте я посмотрю, какие документы еще дополнительно предоставить и сколько доплатить. На что девушка ей ответила: Оно Вам надо???? Это их проблемы. пусть сами и разбираются! Простите, но как я должна знать порядок и правила предоставления услуги. если сами сотрудники не могут правильно объяснить и тем более сами не могут правильно принять документы.»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), г. Череповец, ул. Юбилейная, д. 58