Автобусы и трамваи
Токарева Л.Б. 9 февраля 2017, 09:38
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«30 лет живем на Краснодонцев.За это время убрали маршруты №11,23,202 и 205!!!! И ни одного не добавили.18-с огромными промежутками.Предлагаю 18 с Заречья пустить по Краснодонцев как и 12!!!Это сократит путь,по Победе 13 и 31 маршруты проходят.И конечную сделать Аксон!Огромная просьба ПРОЕЗДНЫЕ для простых граждан.»
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Аржанников Михаил Сергеевич 9 февраля 2017, 03:19
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«В холода чуть не простудился, стоя на остановке и ожидая 18 автобус около 20 минут. На вопрос почему так долго, ведь люди мёрзнут, кондуктор ответила, что это не их проблема. По ходу проблемы людей для "Колонны" это не проблемы вообще, им главное собрать деньги за проезд и провезти автобус по маршруту, а как люди при этом себя чувствуют - не важно вообще. И ещё, неужели ещё долго будет существовать профессия контроллера? Во всех крупных городах я уже такого не встречаю, мне кажется это пережиток прошлого и кондуктор сам вполне справится со всеми задачами. Кстати, сколько контроллеров в Череповце не встречал - все себя ведут так, как будто им все пожизненно должны, иной раз нагрубив без веской причины.
Я ещё не перечислил многие другие их косяки.
Почему например к вечеру в выходные дни и пятницу автобусы ходят так же редко, как в будни? Люди многие отдыхают и поздно едут, а не ложатся спать в 20 часов! Глупость какая-то. Приходится стоять иногда по 20 минут.
В общем, сервису и общей продуманности в Череповецком общественном транспорте ещё расти и расти. Честно говоря, по общему впечатлению, как будто в 90х ещё по уровню сервиса. »
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Сергей 7 февраля 2017, 22:06
Я не доволен : [Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«Очень не нравится манера езды водителей автобусов частных перевозчиков (Новотранс). Складывается впечатление что везут не людей, а дрова. Либо впервые за рулем (давят на газ, потом через 10 метром тормозят, передачи переключают резко). Я то ладно, молодой, а вот пожилые и пассажиры с детьми, каково им.»
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Отвечает Отдел транспорта мэрии Череповца 15 февраля 2017, 16:00
Ваш комментарий рассмотрен в отделе транспорта мэрии города совместно с сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Вологодской области, руководителями транспортных предприятий. Проведен анализ работы водителей городского пассажирского транспорта.
Какие-либо особенностей в манере управления автобусами исключительно только водителями, работающими на маршрутах ООО «Новотранс», не выявлено. Проверка работы водителей проводится постоянно сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Вологодской области, руководителями служб обеспечения безопасности дорожного движения транспортных предприятий.
В случае выявления каких-либо нарушений со стороны водителей автобусов общественного транспорта Вы можете обращаться в:
— ОГИБДД УМВД России по Вологодской области, телефоны: 59−80−40, 59−86−70;
— отдел транспорта мэрии города, телефоны: 57−71−54, 57−30−95.
Кроме того, контролирующих служб указаны в салонах автобусов и трамваев.
Елена 25 января 2017, 21:48
Я не доволен
«В последнее время в часы пик (16.45-17,30) люди уже на остановке Комарова не могут войти в трамвай, не говоря уже про следующие остановки (институт, Сталеваров, и т.д.) Такая ситуация повторяется практически каждый день. Кондукторы бедные - еле протискиваются между пассажирами. »
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Отвечает Отдел транспорта мэрии 22 февраля 2017, 13:38
Ваш комментарий рассмотрен в отделе транспорта мэрии города. В МУП «Электротранс» в целях оптимизации затрат, проведено исследование пассажиропотока по трамвайному маршруту № 2. По результатам исследования разработано новое расписание и схема движения данного маршрута. Корректировка расписания продолжается с учетом обращений пассажиров.
Необходимо отметить, что доставка работников ПАО «Северсталь» после окончания рабочей смены из разных цехов до проходных осуществляется автобусами в одно время, поэтому происходит скопление пассажиров на трамвайных остановках.
Ведутся переговоры с представителями ПАО «Северсталь» о корректировке графика движения автобусов и совмещении с расписанием движения трамваев.
Нина 29 декабря 2016, 04:46
Я доволен
«Вчера ехала в синем автобусе 31 маршрута. Вошла в заднюю дверь, все места заняты, тесновато. И очень удивилась, когда кондуктор, обилетив меня, предложила пройти вперед, где оказалось много свободных мест, не замеченных мной. Может, льщу себе, считая, что меня нельзя принять за престарелую или беременную. И не знаю - такая забота о пассажире- это политика руководства или душевность кондуктора, но была приятно удивлена. Автобус 154, букв не помню. Спасибо!»
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Ирина Владимировна 10 декабря 2016, 14:09
Я не доволен : [Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«09.12.16 около 19.00 я выходила из трамвая №4 на остановке Сталеваров из задней двери. Поскольку она располагалась прямо напротив сугроба с мой рост, выйти я не смогла. Поспешила ко 2 двери. Водитель, не убедившись, что все пассажиры вышли, стала закрывать дверь.Потом заблокировала её, и я смогла выйти. После этого водитель в грубой форме накричала, обвинив меня ( пенсионерку) в нерасторопности.Но когда увидела огромный сугроб напротив двери трамвая, посоветовала жаловаться в мэрию на очистку дорог. Возмущает хамское отношение водителя по отношению к пассажиру. Разве водитель не отвечает за безопасность пассажиров? И разве я должна была прыгать в сугроб? Безобразие!!!»
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Отвечает Отдел транспорта мэрии 16 января 2017, 16:55
По Вашему обращению проведена проверка. На предприятии приняты профилактические меры по недопущению подобных случаев. Директором предприятия принесены Вам извинения за доставленные неудобства.