Автобусы и трамваи
Без подписи 21 апреля 2017, 14:30
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Почему нет в продаже ежемесячных проездных билетов для обычных граждан?»
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Ольга 21 марта 2017, 02:52
Я доволен
«Большое спасибо за продолжение маршрута 31 автобуса до аксона по Монтклер!!!»
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Андрей 4 марта 2017, 20:16
Я доволен
«Хочу высказать благодарность кондуктору и водителю 27 маршрута №258, которые сегодня на остановке у "Радуги" помахали в ответ моему двухлетнему ребенку, стоявшему на улице и "провожавшему" автобус :). Никакого отношения к обслуживанию в транспорте все это не имеет, но ребенок был счастлив :).»
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Токарева Л.Б. 9 февраля 2017, 09:38
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«30 лет живем на Краснодонцев.За это время убрали маршруты №11,23,202 и 205!!!! И ни одного не добавили.18-с огромными промежутками.Предлагаю 18 с Заречья пустить по Краснодонцев как и 12!!!Это сократит путь,по Победе 13 и 31 маршруты проходят.И конечную сделать Аксон!Огромная просьба ПРОЕЗДНЫЕ для простых граждан.»
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Аржанников Михаил Сергеевич 9 февраля 2017, 03:19
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«В холода чуть не простудился, стоя на остановке и ожидая 18 автобус около 20 минут. На вопрос почему так долго, ведь люди мёрзнут, кондуктор ответила, что это не их проблема. По ходу проблемы людей для "Колонны" это не проблемы вообще, им главное собрать деньги за проезд и провезти автобус по маршруту, а как люди при этом себя чувствуют - не важно вообще. И ещё, неужели ещё долго будет существовать профессия контроллера? Во всех крупных городах я уже такого не встречаю, мне кажется это пережиток прошлого и кондуктор сам вполне справится со всеми задачами. Кстати, сколько контроллеров в Череповце не встречал - все себя ведут так, как будто им все пожизненно должны, иной раз нагрубив без веской причины.
Я ещё не перечислил многие другие их косяки.
Почему например к вечеру в выходные дни и пятницу автобусы ходят так же редко, как в будни? Люди многие отдыхают и поздно едут, а не ложатся спать в 20 часов! Глупость какая-то. Приходится стоять иногда по 20 минут.
В общем, сервису и общей продуманности в Череповецком общественном транспорте ещё расти и расти. Честно говоря, по общему впечатлению, как будто в 90х ещё по уровню сервиса. »
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Сергей 7 февраля 2017, 22:06
Я не доволен : [Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«Очень не нравится манера езды водителей автобусов частных перевозчиков (Новотранс). Складывается впечатление что везут не людей, а дрова. Либо впервые за рулем (давят на газ, потом через 10 метром тормозят, передачи переключают резко). Я то ладно, молодой, а вот пожилые и пассажиры с детьми, каково им.»
Автобусы и трамваи, Услуга оказана в транспорте
Отвечает Отдел транспорта мэрии Череповца 15 февраля 2017, 16:00
Ваш комментарий рассмотрен в отделе транспорта мэрии города совместно с сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Вологодской области, руководителями транспортных предприятий. Проведен анализ работы водителей городского пассажирского транспорта.
Какие-либо особенностей в манере управления автобусами исключительно только водителями, работающими на маршрутах ООО «Новотранс», не выявлено. Проверка работы водителей проводится постоянно сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Вологодской области, руководителями служб обеспечения безопасности дорожного движения транспортных предприятий.
В случае выявления каких-либо нарушений со стороны водителей автобусов общественного транспорта Вы можете обращаться в:
— ОГИБДД УМВД России по Вологодской области, телефоны: 59−80−40, 59−86−70;
— отдел транспорта мэрии города, телефоны: 57−71−54, 57−30−95.
Кроме того, контролирующих служб указаны в салонах автобусов и трамваев.