ФГУП "Почта России"
Богданова Юлия Тимуровна 21 марта 2017, 08:42
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«Безобразно работает почтальон Прудникова! То извещения на заказные письма судебные не принесет, а потом в мировом суде демонстрируют их возврат по причине не получения,, причем одно извещение на человека, уже не проживающего по данному адресу мною было возвращено лично на почту в связи с выбытием этого члена семьи, так и оно также возвращено в суд как неполученное. Обращалась к начальнику почтового отделения, заверила, что впредь такого не повторится! Не прошло и месяца - не принесли извещения на посылку! И повторного тоже не было извещения! Пришлось разыскивать самой! Почтовый ящик исправный, в подьезде никто по ящикам не лазает. В очередной раз мне обьясняют, что замечательный почтальон работает! Только с таким замечательным работником одни проблемы!»
ФГУП "Почта России", ул. Наседкина, 21
Ольга Александровна 21 марта 2017, 02:44
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Нарушены санитарные нормы]
«Почта на Наседкина-это просто ад!и виноваты в этом не сотрудники почты России,а те кто зачем-то открывают в зашекснинском "мини"отделения,в которых ни отправить посылку,ни получить её!Позор:на дворе XXl век ,а люди как скот вынуждены стоять в убогих и душных помещениях часами с детьми,чтобы им оказали услугу!»
ФГУП "Почта России", ул. Наседкина, 21
Сергей 4 февраля 2017, 10:43
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Нарушены санитарные нормы]
«2 окна и то не всегда оба работают. Огромные очереди, т.к. к этому отделению приписана половина зашекснинского района, а он быстро растет. Зал для ожидания очень маленький, стоит всего 5 стульев. Душно. Извещения носят раз в месяц, а то и реже и никого не волнует. что у писем есть срок доставки. На вопрос почему носят редко извещения - ответ нет почтальонов»
ФГУП "Почта России", Шекснинский проспект, 13
Отвечает ОСП Череповецкий почтамт УФПС Вологодской области - филиала ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 9 февраля 2017, 11:17
Работа касс ОПС Череповец 162626 организована согласно штатному расписанию с учетом наибольшей нагрузки: одна касса работает с 08.00 до 20.00 часов, вторая касса работает с 11.00 до 20.00 часов. Технические возможности помещения не позволяют открыть дополнительное операционное окно. Очереди образуются в связи с большой территорией обслуживания, а также в связи с отсутствием основных работников (по причине нахождения в отпуске, на больничном).
В настоящее время проводятся ремонтно-строительные работы в помещении, арендованном Почтой России в Зашекснинском районе города для размещения нового отделения почтовой связи. После окончания работ, предположительно первый квартал 2017 года, в Зашекснинском районе города будет функционировать еще одно полноценное почтовое отделение.
Кроме того, в феврале — марте 2017 года в Зашекснинском районе города планируется открытие отделения почтовой связи формата мини-ОПС, которое будет оказывать достаточно широкий спектр услуг, и так же поможет перераспределить нагрузку по действующим почтовым отделениям и сократить время ожидания получателей услуг.
Муравьева Олеся Юрьевна 27 декабря 2016, 13:58
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать]
«Постоянные очереди, иногда приходится ждать добрый час, а то и больше! Вечером, когда самый большой поток клиентов, работает всегда только один сотрудник. Людям, которые приходят за полчаса до конца смены, закрывают ровно в восемь окошко перед носом. Работают медленно. Ситуация не меняется долгие месяцы.»
ФГУП "Почта России", Шекснинский проспект, 13
Отвечает ОСП Череповецкий почтамт УФПС Вологодской области - филиала ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 17 января 2017, 13:40
Работа касс ОПС Череповец 162626 организована согласно штатному расписанию с учетом наибольшей нагрузки. Технические возможности помещения не позволяют открыть дополнительное рабочее место, однако, в предпраздничную нагрузку стажеры операторов работали в помощь сотрудникам на выдаче РПО. Причиной образования очередей является большая территория обслуживания.
Ориентировочно в 1 квартале 2017 года планируется открытие нового почтового отделения в Зашекснинском районе, а также планируется открытие ОПС формата мини, которое будет оказывать достаточно широкий спектр услуг, и так же поможет разгрузить действующие отделения почтовой связи.
Гундерин Константин александрович 15 декабря 2016, 23:25
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Нарушены санитарные нормы]
«15 декабря я пришёл на почту, там было 34 человека в очереди. Это ужас. В отделении всего два окна и туда ломятся половина зашекснинского района, почему для конца шекснинского проспекта и рыбинской не сделать ещё одно отделение чтобы снизить нагрузку? Либо перестроить это и добавить пару рабочих окон?»
ФГУП "Почта России", Шекснинский проспект, 13
Отвечает ОСП Череповецкий почтамт УФПС Вологодской области - филиал ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 30 декабря 2016, 09:21
Работа касс ОПС Череповец 162626 организована согласно штатному расписанию с учетом наибольшей нагрузки: одна касса работает с 08.00 до 20.00 часов, вторая касса работает с 11.00 до 20.00 часов. Технические возможности помещения не позволяют открыть дополнительное операционное окно. Очереди образуются в связи с большой территорией обслуживания, а также в связи с отсутствием основных работников (по причине нахождения в отпуске, на больничном).
В настоящее время проводятся ремонтно-строительные работы в помещении, арендованном Почтой России в Зашекснинском районе города для размещения нового отделения почтовой связи. После окончания работ, ориентировочно в конце января 2017 года, в Зашекснинском районе города будет функционировать еще одно полноценное почтовое отделение.
Кроме того, в феврале — марте 2017 года в Зашекснинском районе города планируется открытие отделения почтовой связи формата мини-ОПС, которое будет оказывать достаточно широкий спектр услуг, и так же поможет перераспределить нагрузку по действующим почтовым отделениям и сократить время ожидания получателей услуг.
Миронова Н.А. 10 декабря 2016, 12:52
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать]
«Очень долгое ожидание!!! Программа работает очень медленно,чек печатает по 5 минут. Очередь копится из-за недоработанного программного обеспечения,работники не могут повлиять на этот аспект. Само по себе отделение хорошее,персонал квалифицированный.»
ФГУП "Почта России", ул. Архангельская, 46а