ФГУП "Почта России"
Муравьева Олеся Юрьевна 27 декабря 2016, 13:58
Я не доволен : [Пришлось стоять в большой очереди]
«Постоянные очереди, иногда приходится ждать добрый час, а то и больше! Вечером, когда самый большой поток клиентов, работает всегда только один сотрудник. Людям, которые приходят за полчаса до конца смены, закрывают ровно в восемь окошко перед носом. Работают медленно. Ситуация не меняется долгие месяцы.»
ФГУП "Почта России", Шекснинский проспект, 13
Отвечает ОСП Череповецкий почтамт УФПС Вологодской области - филиала ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 17 января 2017, 13:40
Работа касс ОПС Череповец 162626 организована согласно штатному расписанию с учетом наибольшей нагрузки. Технические возможности помещения не позволяют открыть дополнительное рабочее место, однако, в предпраздничную нагрузку стажеры операторов работали в помощь сотрудникам на выдаче РПО. Причиной образования очередей является большая территория обслуживания.
Ориентировочно в 1 квартале 2017 года планируется открытие нового почтового отделения в Зашекснинском районе, а также планируется открытие ОПС формата мини, которое будет оказывать достаточно широкий спектр услуг, и так же поможет разгрузить действующие отделения почтовой связи.
Гундерин Константин александрович 15 декабря 2016, 23:25
Я не доволен : [Пришлось стоять в большой очереди, Помещение не приспособлено для посетителей]
«15 декабря я пришёл на почту, там было 34 человека в очереди. Это ужас. В отделении всего два окна и туда ломятся половина зашекснинского района, почему для конца шекснинского проспекта и рыбинской не сделать ещё одно отделение чтобы снизить нагрузку? Либо перестроить это и добавить пару рабочих окон?»
ФГУП "Почта России", Шекснинский проспект, 13
Отвечает ОСП Череповецкий почтамт УФПС Вологодской области - филиал ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 30 декабря 2016, 09:21
Работа касс ОПС Череповец 162626 организована согласно штатному расписанию с учетом наибольшей нагрузки: одна касса работает с 08.00 до 20.00 часов, вторая касса работает с 11.00 до 20.00 часов. Технические возможности помещения не позволяют открыть дополнительное операционное окно. Очереди образуются в связи с большой территорией обслуживания, а также в связи с отсутствием основных работников (по причине нахождения в отпуске, на больничном).
В настоящее время проводятся ремонтно-строительные работы в помещении, арендованном Почтой России в Зашекснинском районе города для размещения нового отделения почтовой связи. После окончания работ, ориентировочно в конце января 2017 года, в Зашекснинском районе города будет функционировать еще одно полноценное почтовое отделение.
Кроме того, в феврале — марте 2017 года в Зашекснинском районе города планируется открытие отделения почтовой связи формата мини-ОПС, которое будет оказывать достаточно широкий спектр услуг, и так же поможет перераспределить нагрузку по действующим почтовым отделениям и сократить время ожидания получателей услуг.
Миронова Н.А. 10 декабря 2016, 12:52
Я не доволен : [Пришлось стоять в большой очереди]
«Очень долгое ожидание!!! Программа работает очень медленно,чек печатает по 5 минут. Очередь копится из-за недоработанного программного обеспечения,работники не могут повлиять на этот аспект. Само по себе отделение хорошее,персонал квалифицированный.»
ФГУП "Почта России", ул. Архангельская, 46а
Ирина Сергеевна 9 декабря 2016, 15:37
Я не доволен : [Пришлось стоять в большой очереди, Процесс не организован, никто не может объяснить порядок получения услуги, Помещение не приспособлено для посетителей]
« Сегодня в 9.50 я обратилась в почтовое отделение на Шекснинском, 13 для отправки письма. В тесном помещении температура +24 градуса, в очереди около 20 человек, среди них много пожилых. Места для ожидания катастрофически не хватает, поэтому посетители стоят в очереди на улице. Работает один специалист. Простояв в очереди больше часа, я отправила письмо. К работе специалиста претензий нет, но хотелось бы сократить время получения почтовых услуг.»
ФГУП "Почта России", Шекснинский проспект, 13
Аршинов Сергей Анатольевич 13 ноября 2016, 19:39
Я не доволен : [Пришлось стоять в большой очереди, Процесс не организован, никто не может объяснить порядок получения услуги, Помещение не приспособлено для посетителей]
«Постоянно очереди! Помещение очень маленькое! Ожидающие люди стоят даже на улице! Приходиться тратить много времени на визит в это отделение почты!»
ФГУП "Почта России", Шекснинский проспект, 13
Воеводина Инна Николаевна 23 сентября 2016, 12:12
Я не доволен
«Не смогли своевременно выдать заказное письмо, так как оно отсутствовало на почте, со слов сотрудников, почтальон унесла письмо домой.»
ФГУП "Почта России", ул. Наседкина, 21
Отвечает ОСП Череповецкий почтамт УФПС Вологодской области - филиала ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 21 октября 2016, 14:12
В момент Вашего обращения в ОПС Череповец 162609 заказное письмо на Ваше имя находилось у почтальона в доставке. Письмо доставлялось повторно. Учитывая Ваше замечание, доставка писем по Вашему адресу будет осуществляться в рамках требований нормативных документов один раз.