Поликлиники
Поникаров Даниил Алексеевич 18 апреля 2017, 10:45
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Нарушены санитарные нормы]
«Я инвалид 1 группы, передвигаюсь на инвалидной коляске. Недавно потребовалось лично посетить поликлинику для прохождения экспертизы. Начну с того, что дорога от Октябрьского пр. 78 до поликлиники совершенно не предназначена для колясок, в трех местах отсутствует асфальт и ямы во весь тротуар. Но основная проблема появляется у входа в поликлинику. Вместо адекватного бетонного пандуса для колясок, там приварены две жалкие железные рельсины, при том расстояние между ними очень широкое, ни одна коляска не сможет проехать по ним. И как инвалиды должны добираться до поликлиники? Далее, после того, как мне помогли заехать, мы пошли к кабинету. Коридоры жутко узкие, на коляске очень трудно развернуться в этих проемах. Ну и в завершении скажу, что врача нам пришлось ждать 1,5 часа. В регистратуре нам говорили, что прием назначен на 10 утра, у всех в очереди часы приема были так же с 10 утра. Но врач подошла только в 11:15. И все же самое главное возмущение вызывает именно заезд в поликлинику, точнее его полное отсутствие. Мне и дальше надо будет посещать поликлинику, и я совершенно не представляю, как я снова буду туда заезжать.»
Поликлиники, пр. Октябрьский, 45 (Череповецкая городская поликлиника № 7)
Белова Ирина Александровна 31 марта 2017, 17:57
Я доволен
«Сколько бы раз не болел ребенок, врачи там очень хорошие и профессионалы своего дела. Обследуют все что нужно припишут и никогда не грубят. И в очереди почти не надо стоять всегда все быстро и в назначенное время. Редко когда все у них идет не по плану. Ставлю пять звезд.»
Поликлиники, Северное шоссе, 3 (Череповецкая детская городская поликлиника № 5)
Белова Ирина Александровна 31 марта 2017, 17:47
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«1. Приходится стоять за талончиками с 8 утра.
2. Если пришел по больничному листу то приходится стоять в очереди без записи не менее 1 часа.
3. Грубое отношение например из моей практики "Пришла на прием второй раз и сказала о том что не дышит нос. Фельдшер с мне в грубой форме сообщила что я должна была еще вчера взять самостоятельно талончик к лору и после прохождения у лора прийти к ней на прием. Хотя она раньше мне этого не говорила. А за тем пришла получить талончик. И мне сообщили что я могу получить талончик через месяц". По мне это полный бардак. меня отправили за талончиком которого надо ждать месяц. Там и помереть можно пока получишь мед. помощь.
4. Исходя из вышесказанного полная неорганизованность.

»
Поликлиники, ул. Молодежная, 8 (Филиал череповецкой городской поликлиники № 1)
Ольга Александровна 21 марта 2017, 02:35
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Нарушены санитарные нормы]
«Таких очередей ,чтобы попасть на приём к педиатру , никогда не встречали в Заречье. Поликлиника 7, пожалуй, самый большой минус проживания в зашекснинском районе. А ещё никто не снимает верхнюю одежду и не одевают бахилы и за этим никто не следит!Строительство верхнего этажа не решит проблему !»
Поликлиники, пр. Октябрьский, 45 (Череповецкая городская поликлиника № 7)
Дорошенко Александра Борисовна 20 марта 2017, 22:26
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать]
«Больше месяца ждем талончик на узи для ребенка. Есть направление. Раньше апреля точно не получим, так как сейчас учист в учетном отпуске и кроме него никто не делает узи. В апреле будет уже 2 месяца как пытаемся сделать ребенку 3гола узи брюшной полости. Тут же ждем талончик к аллергологу. Тоже больше месяца. »
Поликлиники, пр. Октябрьский, 45 (Череповецкая городская поликлиника № 7)
Татьяна 10 марта 2017, 13:37
Я не доволен : [Нарушены санитарные нормы]
«При удалении и лечении делают совершенно разные уколы анестезии. Различаются они по силе действия.
Испытала это на себе около десятка раз.
На удалении хорошо обезбаливает, а на лечении еле еле.
Интересно оплата поликлинике за разные уколы на лечении и удалении тоже разная идет от страховой компании выдавшей полис ОМС?
На лечении предлагают только платный и бесплатный укол.
Что то тут не совсем законными махинациями при использовании лекарственных средтв попахивает.»
Поликлиники, ул. Первомайская, 54 (Череповецкая стоматологическая поликлиника № 2)