МУП «Водоканал»
Иванов Иван Иваныч 20 февраля 2017, 08:27
Я не доволен : [Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«Попросил справку о наличии или отсутствии задолженности по квартире в свободной форме на обычном бланке,ОТКАЗАЛИ!Сказали делаем записи такие только на справке Формы№3.И вообще у вас задолженность есть мы вам ничего не можем дать в этом случае,оплатите свою задолженность. »
МУП «Водоканал», пр. Советский, 25а (Расчетный центр МУП «Водоканал»)
Без подписи 23 августа 2016, 16:50
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Да и что говорить, когда делаешь все сам, а деньги за услуги почему-то берет водоканал!»
МУП «Водоканал», пр. Советский, 25а (Расчетный центр МУП «Водоканал»)
Смирнова Марина Валентиновна 17 августа 2016, 10:12
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Я являюсь членом Совета Дома и поэтому приходиться часто общаться с УК " Водоканал".
Минусы: 1.большая текучка кадров- начинаешь общаться с сотрудником , обрисовываешь проблемы дома начинается обсуждение решения задач , через некоторое время сотрудник поменялся и начинается решение вопроса по новому кругу.2.Пока УК надо "пинать" и контролировать , чтобы она работала более быстрее и качественнее - пример квартиросъемщик подал заявку ( 3 раза) на опломбирование счетчиков -до сих пор никто не пришел и не дал обратной связи, хотя телефон при подаче заявки оставляешь. 3. Плохо работают с Советами Домов ( люди всегда готовы помочь и это надо ценить) -поддержки от УК мало. Предложения: Через средства массовой информации ( газеты , телевидение) сделать рубрику " Твои люди УК" и рассказывать о людях профессии, которые не пользуются спросом , но делают наши дома теплыми , чистыми и уютными. Собирать информацию по работе УК в конце года от Советов Домов.»
МУП «Водоканал», Услуга оказана на дому/в общественном месте
Чистова 9 августа 2016, 12:05
Я не доволен
«от УК "Северная" была подана заявка на выявление и устранение жуткого запаха из канализации во дворе по адресу Набережная 59, на подъездах появилось объявление от Водоканала по устранению неполадок до 01 августа. Никого не было, живём всё лето с закрытыми окнами, во дворе никто не гуляет. А проблема появилась уже не первый год, просто игнор.»
МУП «Водоканал», Услуга оказана на дому/в общественном месте
Отвечает МУП «Водоканал» 31 августа 2016, 11:46
Специалистами МУП «Водоканал» проведено обследование сетей хозяйственно-бытовой канализации в районе многоквартирных домов № 57, 59, 61 по ул. Набережная. По результатам обследования выявлено, грунт под перекрытием колодца (ф/к) просел. В данный момент герметизация колодца восстановлена, запах отсутствует.
Рыжкова О.И. 14 апреля 2016, 17:21
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию, Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«14.04.2016 в 12ч.пришла в расчетный центр МУП"Водоканала" и просидела в очереди целый час,передо мной было 5человек,которые уже сидели не довольные работой этого центра,т.к. фактически прием вела одна сотрудница и кассир!Другие сотрудницы в рабочее время в верхней одежде уходили и приходили из кабинета,видимо решая свои личные проблемы в рабочее время!Обеденного перерыва Официально не установлено!Так и не дождавшись,я ушла.Работа не организована совершенно!»
МУП «Водоканал», пр. Советский, 25а (Расчетный центр МУП «Водоканал»)
Отвечает МУП «Водоканал» 21 мая 2016, 21:01
Очереди в расчетно-техническом центре МУП «Водоканал» возрастают после получения платежных документов, в период получения пенсий, ЕДК и заработных плат, в связи с желанием оплатить счета за коммунальные услуги непосредственно в кассу предприятия, без комиссии.
14 апреля 2016 года расчетно-технический центр МУП «Водоканал» работал до 19.00 часов. Три сотрудника осуществляли прием граждан (один из них по претензионно-исковой работе), два человека вели консультирование жителей по телефону. Так как в расчетно-техническом центре МУП «Водоканал» не регламентированы обеденные часы, сотрудники уходят на обеденный перерыв поочередно.
Также в тот день в связи с отсутствием второго паспортиста, несколько граждан ожидали очереди к паспортисту на первом этаже здания.
Увеличение обращения граждан в данный период обусловлено накануне проведенным информированием граждан о расторжении в одностороннем порядке договора водоснабжения и водоотведения с УК «Вологодская», необходимостью заключения договоров напрямую с РСО и предоставлением необходимой информации для расчетов с МУП «Водоканал».
Баринова Ольга 24 февраля 2016, 14:12
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«С 2015 года я плачу Водоканалу через ООО Жилремстрой-1. Почему до сих пор не налажена передача данных через интернет-сайт ООО Жилремстрой-1? Если они взяли на себя ответственность к выдаче квитанций, почему за год не могли организовать цивилизованную передачу данных? И вобще эти жалобы кто-нибудь читает и исполняет?»
МУП «Водоканал», пр. Советский, 25а (Расчетный центр МУП «Водоканал»)