МУП «Водоканал»
Рябкова Татьяна 15 марта 2017, 11:12
Я не доволен : [Нарушены санитарные нормы, Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«Ежемесячно передаю показания по ХВС, ГВС и электроэнергии - сейчас все в одной квитанции. За 2016г бухгалтера меняли показания в сторону увеличения 4раза. Сейчас взяли за практику - числа 15 уборщица снимает показания электросчетчиков, а мы передаем 25 - опять разница, Но самое главное, НЕРАЗБЕРИХА! Сегодня задала вопрос бухгалтеру - почему я передаю 59, а вы ставите 60? Ответ: "Откуда я знаю..." и трубку положила... И после этого нам говорят, что мы сами выбрали УК... Да говорить ничего не хочется. Кто внимание-то на нас обращает? Стригут, как овец и ВСЁ!!! В феврале ТРИ!!! недели ждали, когда лампочку в подъезде вкрутят (ждали, потому что надоело самим лампочки менять). В подъездах грязь - замечание сделаешь - уборщица приходит отношения выяснять. Сейчас активизировались крысы - УК до этого дела нет - отрава наложена...»
МУП «Водоканал», пр. Советский, 25а (Расчетный центр МУП «Водоканал»)
Без подписи 7 марта 2017, 07:58
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать, Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Очень долгое ожидание в очереди в бухгалтерию. Чтобы получить справку формы 3 для продажи квартиры нужно сначала попасть к паспортисту, потом в бухгалтерию, где поставят отметку о задолженности и потом снова к паспортисту за печатью. В бухгалтерии вообще кажется не знают, как работать. Простые, казалпсь бы, вещи, занимают очень много времени, вместо 5 окон работают 2. Оттого и очереди.»
МУП «Водоканал», пр. Советский, 25а (Расчетный центр МУП «Водоканал»)
Иванов Иван Иваныч 20 февраля 2017, 08:27
Я не доволен : [Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно]
«Попросил справку о наличии или отсутствии задолженности по квартире в свободной форме на обычном бланке,ОТКАЗАЛИ!Сказали делаем записи такие только на справке Формы№3.И вообще у вас задолженность есть мы вам ничего не можем дать в этом случае,оплатите свою задолженность. »
МУП «Водоканал», пр. Советский, 25а (Расчетный центр МУП «Водоканал»)
Без подписи 23 августа 2016, 16:50
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Да и что говорить, когда делаешь все сам, а деньги за услуги почему-то берет водоканал!»
МУП «Водоканал», пр. Советский, 25а (Расчетный центр МУП «Водоканал»)
Смирнова Марина Валентиновна 17 августа 2016, 10:12
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Я являюсь членом Совета Дома и поэтому приходиться часто общаться с УК " Водоканал".
Минусы: 1.большая текучка кадров- начинаешь общаться с сотрудником , обрисовываешь проблемы дома начинается обсуждение решения задач , через некоторое время сотрудник поменялся и начинается решение вопроса по новому кругу.2.Пока УК надо "пинать" и контролировать , чтобы она работала более быстрее и качественнее - пример квартиросъемщик подал заявку ( 3 раза) на опломбирование счетчиков -до сих пор никто не пришел и не дал обратной связи, хотя телефон при подаче заявки оставляешь. 3. Плохо работают с Советами Домов ( люди всегда готовы помочь и это надо ценить) -поддержки от УК мало. Предложения: Через средства массовой информации ( газеты , телевидение) сделать рубрику " Твои люди УК" и рассказывать о людях профессии, которые не пользуются спросом , но делают наши дома теплыми , чистыми и уютными. Собирать информацию по работе УК в конце года от Советов Домов.»
МУП «Водоканал», Услуга оказана на дому/в общественном месте
Чистова 9 августа 2016, 12:05
Я не доволен
«от УК "Северная" была подана заявка на выявление и устранение жуткого запаха из канализации во дворе по адресу Набережная 59, на подъездах появилось объявление от Водоканала по устранению неполадок до 01 августа. Никого не было, живём всё лето с закрытыми окнами, во дворе никто не гуляет. А проблема появилась уже не первый год, просто игнор.»
МУП «Водоканал», Услуга оказана на дому/в общественном месте
Отвечает МУП «Водоканал» 31 августа 2016, 11:46
Специалистами МУП «Водоканал» проведено обследование сетей хозяйственно-бытовой канализации в районе многоквартирных домов № 57, 59, 61 по ул. Набережная. По результатам обследования выявлено, грунт под перекрытием колодца (ф/к) просел. В данный момент герметизация колодца восстановлена, запах отсутствует.