МФЦ
Левина Анна Александровна 7 февраля 2017, 13:24
Я доволен
«В феврале пришлось 2 раза посетить МФЦ на Жукова, 2. Людей много, при этом, услугу получила быстро и качественно. Большое спасибо сотрудникам за качество и Руководству МФЦ за организацию и предоставление сервиса такого высокого уровня. »
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Ларин Иван Александрович 5 февраля 2017, 21:23
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Одна работница повела себя дилетантски: моей супруге вопреки ст. 246 ГК РФ она заявила, что для оформления договора залога на долю квартиры нужно согласие сособственников.»
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Отвечает МБУ «МФЦ в г. Череповце» 16 февраля 2017, 15:09
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» дать объективный и всесторонний ответ на Ваше обращение не представляется возможным, так как отсутствуют сведения о заявителе и информация об услуге, за которой обратился заявитель в МБУ «МФЦ в г. Череповце».
Рекомендуем обратиться в МБУ «МФЦ в г. Череповце» для получения разъяснений по обозначенному Вами вопросу.
Витальев Олег Николаевич 1 февраля 2017, 18:41
Я не доволен
«Неделю не могу не только сдать документы на прописку, но даже предварительно записаться. Хожу в МФЦ как на работу.
МФЦ - РАССАДНИК БЮРОКРАТИИ!!!»
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Отвечает МБУ «МФЦ в г. Череповце» 20 февраля 2017, 11:44
В январе 2017 года в МБУ «МФЦ в г. Череповце» (далее — МФЦ) сложилась крайне сложная ситуация с организацией приема заявителей по объективным причинам. С 1 января 2017 года вступил в силу новый Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Начало действия данного закона повлекло за собой значительные изменения в работе программного обеспечения, посредством которого ведется прием документов по услугам Росреестра. что потребовало технической доработки совместимости программного обеспечения Росреестра и МФЦ. В связи с этим в МФЦ прием документов по регистрации права, кадастровому учету, выпискам из единого реестра недвижимости в первые две недели января осуществляется в ограниченном режиме и преимущественно по предварительной записи.
Кроме этого, ситуация осложнилась увеличившимся практически в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом 2016 года потоком в МФЦ за выписками из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) заявителей, планирующих получить поддержку в рамках государственной программы помощи ипотечным заёмщикам.
Все это не могло не повлиять на работоспособность МФЦ. Несмотря на то, что прием в МФЦ организован с максимальным количеством сотрудников, справиться с таким объемом обращений в полной мере не удается. В связи с выросшей обращаемостью по услугам Росреестра начали возникать проблемы с возможностью попасть на прием у заявителей по другим категориям услуг. Поэтому при неоднократном обращении в МФЦ в вечернее время у Вас не было возможности оперативно попасть на прием, в связи с большим количеством заявителей. Связано это также и с особенностями графика работы сотрудников, в вечернее время количество работающих «окон» пропорционально уменьшается, после 18.00 заявители принимаются только в 23-х «окнах».
В настоящее время ситуация в целом в МФЦ начала стабилизироваться. Ежедневное количество талонов, возможных к выдаче по предварительной записи увеличено, апробируются различные варианты графиков работы сотрудников.
Фёдоров Илья Алексеевич 1 февраля 2017, 16:35
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Обратился в МФЦ в п.Тоншалово, Череповецкого р-на за выпиской ЕГРП. Оператор сделал не правильно запрос в электронном виде в результате могу не успеть подать документы в банк и потеряю более 300 000р.!
Если такое случится буду подавать в суд на специалиста. »
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Комичева 30 января 2017, 17:40
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
««Какой -то ужас!!!! В Архитектуру даже предварительной записи нет, не то что попасть в порядке очереди!!! Два дня приезжаю и не могу записаться на прием, и это только для предварительной консультации. Бардак!»»
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Наталья Николаевна 14 ноября 2016, 11:11
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Сегодня посетила МФЦ, консультантов нет, объяснить как оплатить услугу через банкомат.
На весь МФЦ, всего 2 банкомата (это очень мало), создаются очереди»
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)