МФЦ
Клевец Светлана Дмитриевна 14 марта 2017, 16:41
Я не доволен : [Мне пришлось слишком долго ждать]
«Добрый день! 28.02.2017г. заказала в МФЦ на Жукова выписки из ЕГРН на себя и своих детей для участия в Программе помощи заемщиков от АИЖК. В расписке дату получения не указали - мол, ждите смс о готовности! Срок оказания услуги по закону - 3 дня! Весь комплект документов кроме этих выписок был готов, собиралась 6 марта сдать весь пакет в Сбербанк! ИТОГ: выписки эти, каждая из которых стоит 1800 руб., я получила только сегодня - 14 марта!!!! никаких смс не приходило вообще! Выписки датированы 3 марта! где обещанные смс о готовности???? Сбер с 9 марта перестал принимать документы!!!! Я в декрете, платеж по ипотеке 14 300 руб., из-за неполученной информации о готовности моих выписок, я упустила свой шанс уменьшить ежемесячный платеж до 10 000 руб.!!!! Спасибо работникам МФЦ за "оперативную" работу!!!! »
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Рыжкова О.И. 25 февраля 2017, 20:50
Я доволен
«По субботам народу меньше!На сайте госуслуги есть полный перечень необходимых документов для замены паспорта.»
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Левина Анна Александровна 7 февраля 2017, 13:24
Я доволен
«В феврале пришлось 2 раза посетить МФЦ на Жукова, 2. Людей много, при этом, услугу получила быстро и качественно. Большое спасибо сотрудникам за качество и Руководству МФЦ за организацию и предоставление сервиса такого высокого уровня. »
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Ларин Иван Александрович 5 февраля 2017, 21:23
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Одна работница повела себя дилетантски: моей супруге вопреки ст. 246 ГК РФ она заявила, что для оформления договора залога на долю квартиры нужно согласие сособственников.»
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Отвечает МБУ «МФЦ в г. Череповце» 16 февраля 2017, 15:09
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» дать объективный и всесторонний ответ на Ваше обращение не представляется возможным, так как отсутствуют сведения о заявителе и информация об услуге, за которой обратился заявитель в МБУ «МФЦ в г. Череповце».
Рекомендуем обратиться в МБУ «МФЦ в г. Череповце» для получения разъяснений по обозначенному Вами вопросу.
Витальев Олег Николаевич 1 февраля 2017, 18:41
Я не доволен
«Неделю не могу не только сдать документы на прописку, но даже предварительно записаться. Хожу в МФЦ как на работу.
МФЦ - РАССАДНИК БЮРОКРАТИИ!!!»
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Отвечает МБУ «МФЦ в г. Череповце» 20 февраля 2017, 11:44
В январе 2017 года в МБУ «МФЦ в г. Череповце» (далее — МФЦ) сложилась крайне сложная ситуация с организацией приема заявителей по объективным причинам. С 1 января 2017 года вступил в силу новый Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Начало действия данного закона повлекло за собой значительные изменения в работе программного обеспечения, посредством которого ведется прием документов по услугам Росреестра. что потребовало технической доработки совместимости программного обеспечения Росреестра и МФЦ. В связи с этим в МФЦ прием документов по регистрации права, кадастровому учету, выпискам из единого реестра недвижимости в первые две недели января осуществляется в ограниченном режиме и преимущественно по предварительной записи.
Кроме этого, ситуация осложнилась увеличившимся практически в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом 2016 года потоком в МФЦ за выписками из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) заявителей, планирующих получить поддержку в рамках государственной программы помощи ипотечным заёмщикам.
Все это не могло не повлиять на работоспособность МФЦ. Несмотря на то, что прием в МФЦ организован с максимальным количеством сотрудников, справиться с таким объемом обращений в полной мере не удается. В связи с выросшей обращаемостью по услугам Росреестра начали возникать проблемы с возможностью попасть на прием у заявителей по другим категориям услуг. Поэтому при неоднократном обращении в МФЦ в вечернее время у Вас не было возможности оперативно попасть на прием, в связи с большим количеством заявителей. Связано это также и с особенностями графика работы сотрудников, в вечернее время количество работающих «окон» пропорционально уменьшается, после 18.00 заявители принимаются только в 23-х «окнах».
В настоящее время ситуация в целом в МФЦ начала стабилизироваться. Ежедневное количество талонов, возможных к выдаче по предварительной записи увеличено, апробируются различные варианты графиков работы сотрудников.
Фёдоров Илья Алексеевич 1 февраля 2017, 16:35
Я не доволен : [Процесс не организован, невозможно получить консультацию или высказать претензию]
«Обратился в МФЦ в п.Тоншалово, Череповецкого р-на за выпиской ЕГРП. Оператор сделал не правильно запрос в электронном виде в результате могу не успеть подать документы в банк и потеряю более 300 000р.!
Если такое случится буду подавать в суд на специалиста. »
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)