МФЦ
Наталья Николаевна 14 ноября 2016, 11:11
Я не доволен : [Процесс не организован, никто не может объяснить порядок получения услуги]
«Сегодня посетила МФЦ, консультантов нет, объяснить как оплатить услугу через банкомат.
На весь МФЦ, всего 2 банкомата (это очень мало), создаются очереди»
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Инна Воеводина 19 сентября 2016, 14:05
Я не доволен
«В получении услуги было отказано посредством ответа по смс,что нарушило мои права.Обратилась к начальнику мфц сказали разберутся по настоящее время ответа мною не получено.»
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Воеводина И.Н. 5 июня 2015, 11:56
Я не доволен : [Процесс не организован, никто не может объяснить порядок получения услуги]
«1. Выписки по муниципальному жилью делаются бесплатно ( нарушение : с вас могут попросить оплатить 200 руб госпощлину)
2. Кадастровая справка о стоимости недвижимости выдается бесплатно ( информация в МФЦ на стойках информации отсутствует)
3. При выдаче выписок обязательно должен стоять штамп и подпись ( нарушение : штамп забывают ставить)
4. Консультационного центра на Жукова, 2 нет, только по телефону 30-17-11
5. На столах отсутствуют ручки и листы, для оценки работы центра.
6. Выписки по муниципальному жилью выдают с ошибками.
7. При получении документов не дают ознакомиться с ними на наличие ошибок, только после подписи , что документы получил.
8. При выявленных ошибках в документах, рекомендуют обратиться в то заведение из которого был сделан запрос на документ. (обратно документы не принимают, на исправление ошибок (нарушение)»
МФЦ, ул. Жукова, 2 (МФЦ)
Отвечает МБУ "МФЦ" 17 июня 2015, 16:51
На Ваше обращение от 5 июня 2015 года муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце» (далее - МФЦ) сообщает следующее.
В соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376) МФЦ организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Поэтому, для получения консультации по предоставлению государственных и муниципальных услуг, заявитель может обратиться в МФЦ по телефону или лично за индивидуальным информированием и консультированием о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Так же в здании МФЦ находится сектор информирования, где расположены стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время на базе МФЦ принимаются заявления и документы для получения различных видов выписок (выписка из реестра муниципального имущества, выписка из ГКН, ЕГРП и другие) поэтому, заявитель должен конкретизировать свой вопрос, какую именно ему необходимо получить выписку, для того, чтобы документовед отдела информации МФЦ мог правильно указать заявителю какие необходимы документы и нужна ли оплата госпошлины.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МФЦ не оказывают государственные и муниципальные услуги – они уполномочены на организацию взаимодействия потребителей (физических и юридических лиц) с органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг этими органами. При выявлении ошибок в полученных документах, Вы можете обратиться с заявлением об устранении ошибок, либо в МФЦ, либо непосредственно в орган, предоставляющий государственные и (или) муниципальные услуги.
Для оценки работы специалистов МФЦ, на каждом столе у документоведов отдела информации есть ручки и листы с анкетами. Также у администраторов отдела информации есть книга жалоб и предложений.
Согласно объяснительной документоведа отдела контроля качества, на подготовленной выписке из реестра муниципального имущества, она штамп не поставила, т.к. данная выписка была сделана на официальном бланке МФЦ.
В результате выяснения обстоятельств данного инцидента мы понимаем, что документовед отдела контроля качества нарушила порядок предоставления муниципальной услуги.
Вследствие этого приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и за затраченное Ваше личное время.
С документоведами и другими работниками проведена дополнительная, разъяснительная работа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Недостатки работы МФЦ, обозначенные в Вашем обращении, учтены, и мы приложим все необходимые усилия, чтобы повысить качество оказываемых услуг.