Приказ финансового управления мэрии города от 12.05.2015 № 22 О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 28.02.2013 № 8
ПРИКАЗ
12.05.2015 № 22
О внесении изменений
в приказ финансового управления
мэрии от 28.02.2013 № 8
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ финансового управления мэрииот 28.02.2013№ 8 «О Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города Череповца» (в редакции приказа финансового управления мэрииот 30.12.2014№ 99) следующие изменения:
1. Преамбулу приказа изложить в новой редакции:
«В целях повышения эффективности расходования средств городского бюджета и качества управления муниципальными финансами города Череповца, в соответствии с принципом результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленным ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением мэрии города
2. В Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города Череповца, утвержденной вышеуказанным приказом:
2.1. Пункт 12 Методики дополнить абзацами следующего содержания:
«В связи с отсутствием нормативной базы по формированию муниципальных программ города в рамках деятельности представительного органа и контрольно-счетного органа городского округа, а также нецелесообразностью расчета показателей (индикаторов) по резервному фонду мэрии города и долговой политике (отражаются отдельными муниципальными правовыми актами в рамках принятых направлений бюджетной политики) показатели по кодам Р.1.4, Р. 2.1 считаются неприменимыми к Череповецкой городской Думе, Контрольно-счетной палате города Череповца, финансовому управлении мэрии города Череповца и рассчитываются путем уменьшения максимальной оценки по данному показателю на 1 балл.
В связи с внесением изменений в структуру Череповецкой городской Думы и созданием с 1 апреля 2014 года Контрольно-счетной палаты города Череповца показатели по кодам Р.2.2, Р.2.3, Р.2.4 считаются неприменимыми к Контрольно-счетной палате города Череповца при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города Череповца по итогам 2014 года и рассчитываются путем уменьшения максимальной оценки по данному показателю на 1 балл».
2.2. В Приложении 1 к Методике в таблице «Показатели оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей» изложить в новой редакции строки:
2.2.1. По коду показателя Р1.8.:
« |
Р1.8. |
Качество плани-рования лимитов бюджет- |
Р = А, где: А — количество уведомлений по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств городского бюджета по инициативе главного распорядителя в процессе исполнения городского бюджета за отчетный период (за исключением случаев внесения изменений в связи с уведомлениями отраслевых Департаментов (Комитетов) Вологодской области; уточнением бюджетных ассигнований при корректировке городского бюджета; перераспределением лимитов бюджетных обязательств по одному направлению финансирования между кварталами без изменения суммы ЛБО на год и внутри кода субсидии бюджетным и автономным учреждениям при принятии муниципального правового акта; судебных актов по обращению взыскания к казне города (исковые требования) и резервного фонда мэрии города (распоряжения мэрии) |
ед. |
Целевым ориен-тиром является значение показа-теля равное 0 |
». |
||
1 группа |
2 группа |
|||||||
0 < P <= 4 |
0 < P <= 2 |
5 |
||||||
5 < P <= 6 |
3 < P <= 4 |
4 |
||||||
7 < P <= 8 |
5 < P <= 6 |
3 |
||||||
9 < P <= 10 |
7 < P <= 8 |
2 |
||||||
11 < P <= 12 |
9 < P <= 10 |
1 |
||||||
13 < P <= 14 |
11 < P <= 12 |
0 |
2.2.2. По коду показателя Р1.10.:
« |
Р1.10. |
Внесение изменений в ходе |
Р = А, где: А — количество случаев внесения изменений в ходе исполнения городского бюджета в предельные объемы финансирования (далее-ПОФ) в части увеличения ранее утвержденного объема ПОФ в течение отчетного финансового года, за исключением случаев, связанных с: — уточнением бюджетных ассигнований при корректировке городского бюджета; — расходованием средств резервного фонда города; — реорганизацией (ликвидацией) главного распорядителя и (или) подведомственных учреждений; — приближением сроков финансирования в рамках одного направления расходов |
ед. |
Внесение |
». |
||
1 группа |
2 группа |
|||||||
Р <= 4 |
Р <= 1 |
5 |
||||||
Р = 5 |
Р = 2 |
4 |
||||||
P = 6 |
P = 3 |
3 |
||||||
P = 7 |
P = 4 |
2 |
||||||
P = 8 |
P = 5 |
1 |
||||||
Р > 8 |
Р > 5 |
0 |
2.2.3. По коду показателя Р3.6.:
« |
Р3.6. |
Эффектив-ность управления креди-торской задолжен-ностью |
, где: — кредиторская задолженность главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на конец отчетного периода (кредиторская задолженность, имеющая отрицательное значение относится к дебиторской задолженности); — кредиторская задолженность главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного периода (кредиторская задолженность, имеющая отрицательное значение относится к дебиторской задолженности) |
% |
Негативным считается рост кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений |
». |
|
отсутствие кредиторской задолженности |
5 |
||||||
P < 100 (уменьшение задолженности) |
3 |
||||||
P > 100 (увеличение задолженности) |
0 |
2.2.4. По коду показателя Р3.7.:
« |
Р3.7. |
Эффектив-ность управления дебитор-ской задолжен-ностью |
, где: — дебиторская задолженность главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на конец отчетного периода (дебиторская задолженность, имеющая отрицательное значение относится к кредиторской задолженности); — дебиторская задолженность главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного периода (дебиторская задолженность, имеющая отрицательное значение относится к кредиторской задолженности) |
% |
Негатив- |
». |
|
отсутствие дебиторской задолженности |
5 |
||||||
P < 100 (уменьшение задолженности) |
3 |
||||||
P > 100 (увеличение задолженности) |
0 |
2.3. В Приложении 2 к Методике в таблице «Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств» изложить в новой редакции строки:
2.3.1. По коду показателя Р1.8.:
« |
Р1.8.* |
Количество уведомлений по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств городского бюджета по инициативе главного распорядителя в процессе исполнения городского бюджета за отчетный период (за исключением случаев внесения изменений в связи с уведомлениями отраслевых Департаментов (Комитетов) Вологодской области; уточнением бюджетных ассигнований при корректировке городского бюджета; перераспределением лимитов бюджетных обязательств по одному направлению финансирования между кварталами без изменения суммы ЛБО на год и внутри кода субсидии бюджетным и автономным учреждениям при принятии муниципального правового акта; судебных актов по обращению взыскания к казне города (исковые требования) и резервного фонда мэрии города (распоряжения мэрии) |
ед. |
Уведомления по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств |
». |
2.3.2. По коду показателя Р1.10.:
« |
Р1.10. |
Количество случаев внесения изменений в ходе исполнения городского бюджета в предельные объемы финансирования в части увеличения ранее утвержденного объема ПОФ в течение отчетного финансового года, за исключением случаев, связанных с: — уточнением бюджетных ассигнований при корректировке городского бюджета; — расходованием средств резервного фонда города; — реорганизацией (ликвидацией) главного распорядителя и (или) подведомственных учреждений; — приближением сроков финансирования в рамках одного направления расходов |
ед. |
Письма по внесению изменений в предельные объемы |
». |
Заместитель мэра города, начальник финансового управления мэрии С. Н. Косарев